00:04 Станцию "Котельники" могут достроить за полгода, но мешают владельцы земли | |
На завершение строительства метро в Котельниках хватит полгода, но нерешенные земельные вопросы задерживают сдачу линии. Об этом рассказал в интервью "Российской газете" заммэра Москвы Марат Хуснуллин. Он пояснил, что столице нужен в составе станции транспортно-пересадочный узел с перехватывающей парковкой, а владельцы земли хотят, чтобы выходы из метро вели в торговый центр. "Им больше ничего не нужно, кроме как с помощью новой станции получить новых покупателей", - сказал Хуснуллин. Городу же невыгодно метро, которое идет лишь в торговый центр. "Мы высказали свою позицию: готовы приступить к работам, если получим проект планировки, в котором увидим, что будущая станция интегрирована с транспортно-пересадочным узлом. Ждем ответа", - добавил заммэра. При благоприятном исходе станция "Котельники" откроется в конце этого года. Форс-мажор возник и со строительством новых станций Люблинско-Дмитровской линии: в связи с событиями на Украине прекратилась поставка из Днепропетровска тюбингов, используемых для укрепления тоннелей. "Мы не получаем их уже больше месяца. Поэтому вынуждены ускорить освоение новой технологии: набрызгивания на породу слоями полимерного бетона при проходке тоннеля", - рассказал глава стройкомплекса. В историческом центре Москвы сеть метро расширять не планируется. "Если станции разместить чаще, то придется увеличивать интервалы между поездами. Значит, поезда будут ходить реже, чем сейчас", - пояснил Хуснуллин. Поэтому, скорее всего, подземку будут тянуть дальше в "новую Москву". В частности, метро может прийти в Троицк, Внуково. В этом году планируется открыть девять новых станций метро, а в следующем - запустить 54 километра Малого кольца железной дороги. Идет строительство шести остановок из 31: Лужники, Площадь Гагарина, Новопесчаная, Коптево, Открытое шоссе и Белокаменная. А в Зеленоград в 2015 году придет железная дорога. | |
|
Всего комментариев: 0 | |